» » Техническое задание к конкурсной документации

 
 
 

Техническое задание к конкурсной документации

Автор: admin от 4-06-2014, 17:00, посмотрело: 576

0

 

Приложение 2
к Конкурсной
документации по выбору поставщика услуги по организации питания обучающихся в КГУ «Школа-гимназия №86 им. Г.Мусрепова» Управления образования г. Алматы.

 

 

 

 

Техническое задание

 

 

к Конкурсной документации по выбору поставщика услуги по организации питания обучающихся в КГУ «Школа-гимназия №86 им.Г.Мусрепова» Управления образования г. Алматы.

 

Место предоставления услуг:

 

по адресу: г. Алматы, Ауэзовский район, мкр. 6, д. 63; КГУ «Школа-гимназия №86 им. Г.Мусрепова» Управления образования г. Алматы

 

Срок оказания услуги с 1 сентября по 31 декабря 2014 г.

 

Общее количество получателей услуги по организации питания, обучающихся в организации среднего образования (далее –услуга) составляет 1080 обучающихся, в том числе обучающихся отдельных категорий 444.

 

 

Сумма, выделенная для обеспечения бесплатным питанием обучающихся за счет бюджетных средств: 10831854 тенге (без учета налога на добавленную стоимость, далее НДС).

 

Ежедневное меню должно разрабатываться в соответствии с меню утвержденным Управлением образования города Алматы, с соблюдением рациона, массы и стоимости блюд.

 

Потенциальный поставщик при оказании услуг должен обеспечить выполнения следующих требований и документально подтвердить (документы должны содержатся в составе конкурсной заявки) при участие в конкурсе:

 

- создать необходимые условия для соблюдения санитарных правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;

 

- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию;

 

- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;

 

- своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками (договор с медицинскими учреждениями);

 

- ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, и другие документы);

 

- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством РК, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;

 

- обеспечить работников специальными одеждами не менее 3-х комлектов и организовать регулярную централизованную стирку и починку рабочей одежды;

 

- обеспечить исправную работу технологического, холодильного, вентиляционного и другого оборудования и ежегодную ревизию перед началом работы;

 

- наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих и дезинфицирующих средств (разрешенных к применению в РК) и других предметов материально-технического оснащения;

 

- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации с наличием актов о проведении работ;

 

- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;

 

- организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций;

 

- наличие средств пожаротушения. Потенциальные поставщики, участвующие впервые по услугам горячего питания вправе представлять письмо - гарантию;

 

пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их происхождение, качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительный документ необходимо сохранять до конца реализации продукта.

 

- иметь сертификаты качества на основные продукты питания, применяемые при оказании услуг;

 

- выдача готовой пищи осуществляется только после снятия проб.

 

Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям (проба снимается непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции» в соответствии с рекомендуемой формой (форма 2 приложения 10 настоящих санитарных правил). Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке и соответствовать гигиеническим нормативам. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдачи не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков.

 

- ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр работников организации общественного питания образовательных организаций образования на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей;

 

- с целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения

 

скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых условий хранения, проводить контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании, с использованием термометров (за исключением ртутных). При отсутствии регистрирующего устройства контроля температурного режима во времени, информация заносится в «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования», в соответствии с рекомендуемой формой (форма 5 приложения 10 настоящих санитарных правил); |

 

- с целью контроля за соблюдением технологического процесса отбираются суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет работник пищеблока (повар) в соответствии с рекомендациями по отбору проб (приложение 11 настоящих санитарных правил). Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник;

 

- оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке;

 

- все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование должно находиться в исправном состоянии и подвергаться ежегодной проверке;

 

- в случае выхода из строя какого-либо технологического оборудования необходимо внести изменения в меню и обеспечить соблюдение требовании настоящих санитарных правил при производстве готовых блюд;

 

- письмо обязательство об обеспечении достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее трех комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения около раздаточной линии;

 

- при организации питания используют фарфоровую, фаянсовую и стеклянную посуду • (тарелки, блюдца, чашки, бокалы), отвечающие требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд должны быть изготовлены из нержавеющей стали или аналогичных по гигиеническим свойствам материалов;

 

- не допускается использование кухонной и столовой посуды деформированной, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью; столовые приборы из алюминия; разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры; разделочные доски и мелкий деревянный инвентарь с трещинами и механическими повреждениями;

 

- график питания учащихся;

 

- наличие кассовых аппаратов;

 

- доставка продуктов питания и продовольственного сырья должна осуществляется в специализированной машине имеющей заключение, выдаваемой органами Госсанэпиднадзора. Водитель и экспедитор должны иметь личную медицинскую книжку.

 

- обязательство о не допущении реализаций запрещенных в питании школьников блюд, а также газированных и безалкогольных энергетических напитков, чипсов, сухариков и продуктов питания, содержащих генномодифицированные ингридиенты, а также жевательных резинок;

 

- необходимо наличие санитарно-эпидемиологического заключения и санитарного паспорта на объект от органов Госсанэпиднадзора, Потенциальные поставщики участвующие впервые в конкурсе по услугам горячего питания вправе представлять письмо гарантию;

 

- обязательство о проведение ежегодных и по мере необходимости ремонтных работ в помещениях пищеблока школ.

 

- осуществляет вывоз бытового мусора с пищеблока, оплачивает коммунальные услуги по факту расходов.

 

 

 

 

Директор _________ Мусаева К.А.

 

(подпись)

 

М.П.

 

 

04.06.2014 г.

 

шаблоны для dle

Категория: Ашык конкурстар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.